Рекламные сувениры, что это? И для чего они нужны

Рекламные сувениры относятся к маркетинговым инструментам, используемым для продвижения бренда и повышения лояльности потребителей. Кроме этого такие сувениры могут повысить уровень узнаваемости бренда, показать конкурентные преимущества товаров и услуг. Вид выбранных рекламных сувениров зависит от задач и цели продвижения.


Сфера использования сувениров

Рекламные сувениры чаще всего используются в качестве подарков для клиентов и партнеров. Кроме того такие вещицы можно встретить на распродажах и промо-акциях, которые проводятся в целях продвижения бренда. Специалисты на научной основе доказали, что покупатели с большой радостью приобретают товар, к которому предлагается рекламный сувенир. При этом не имеет значения, безделушка ли это, или что-то важное. Подарочные вещицы улучшают имидж компании. Также сувениры применяются во время презентаций и выставок. Как правило, посетители проходят мимо рекламных щитов и вывесок. А сувениры привлекают внимания и будут напоминать потенциальному покупателю о рекламном мероприятии.


Разновидности рекламных сувениров

Набор сувенирной продукции

Промо-сувениры

Изделия в предоставленной категории применяются для роста объема продаж. Во время промо-акции сувениры раздаются среди возможных и действующих клиентов. Компании используют:

Изделия изготавливаются в крупных тиражах, количество которых исчисляется тысячами. Себестоимость одного сувенира не должна превышать 2-3 долларов.


Бизнес – сувениры

Подобные изделия стоят дороже и изготавливаются под заказ. Как правило, они применяются в качестве презентов потенциальным партнерам по бизнесу. Рекламные продукты предназначены для повышения интереса партнеров. Сувениры, как правило, преподносится во время бизнес-встреч и выпускаются в ограниченном количестве. В данную категорию входят визитницы, зонтики, автомобильные шторки и футболки, кепки.


Сувениры для проведения промо акций

ВИП – сувениры

Под данную категорию входят:

ВИП – сувенир должен быть уникальным и полностью подчеркивать характеристику бренда. При изготовлении изделий главное значение имеет качество и престиж подарка.


Мелочь

При создании рекламной стратегии для увеличения продаж компании хотят сформировать собственный имидж среди обширных масс возможных покупателей. Самой собой основное значение имеет запоминание логотипа и обеспечение доступа к основной информации. Оптимально под эту категорию подойдут значки, зажигалка, ежедневники, брелки, блокноты, стикеры, ручки и т.д. Набор рекламных сувениров также считается неполным без использования календарей.

10 лучших идей корпоративных подарков

Автор статьи: Павел Конкин - ваш консультант в мире полиграфии
20.01.2022

Оценить статью

Комментировать статью



Почему нашу типографию выбрали 1146 клиентов?

Оптовые цены Оптовые цены

Скидки до 50% на большие тиражи.

Срочное изготовление Срочное изготовление

Печать продукции за 24 часа без дополнительных плат.

Гарантия качества Гарантия качества

Не понравится продукция - вернем деньги.

Бесплатная доставка Бесплатная доставка

В удобное время, при заказе от 10 000 рублей.

Популярные виды продукции

Полярная ул., 33Б строение 1
Москва
Московская область
127282
Россия
info@printouch.ru
Phone: +7 (499) 346-72-66