Оригинальная полиграфия

Наша статья расскажет вам о том, как можно из обычной полиграфии, визиток, каталогов, брошюр, журналов, листовок, флаеров, пакетов, календарей и так далее можно сделать оригинальную печатную продукцию. Всю эту полиграфию можно создать путем необычных, нестандартных решений и необычному подходу.

Итак, на первом месте стоит дизайн. С оригинального дизайна все начинается. Триадные цвета. Это большая составляющая креативного, дизайна. Как мы знаем красный цвет - агрессивный оттенок, но если его применять умеючи, немного, то можно получить отличный дизайн визитки, что часто мы и видим. Печать фирменных визиток с небольшим количеством красного цвета на данный момент актуальна, за счет яркости и заставляет клиента не забывать о вас. А вот изготовление журналов с большим процентным соотношение красного оттенка к площади формата, довольно тяжело и как мы писали выше агрессивно воспринимается читателями.

Синий цвет в полиграфии

Синий цвет в полиграфии чаще используется, чем красный, как правило, синий в полиграфии заставляет больше погружаться человека в раздумья. Мы довольно часто можем встретить печать журналов, флаеров, календарей, производство пакетов, изготовление брошюр на заказ с синим цветом.

Желтый цвет в полиграфии

Желтый цвет мы часто встречаем в детских книжках. Цвет тепла, солнца, позитива.

Черный цвет

Цвет строгости. Так же, как и красный оттенок, он хорошо запоминается. Довольно часто встречается сочетание черного и красного на визитных карточках. Это сейчас не только модно, но и креативно. К примеру, печать визиток с процентным соотношение 50 на 50 и немного какого-нибудь другого цвета смотрится дорого и солидно.

В наших статьях мы описывали после печатные процессы (отделочные технологии) эти операции, также носят оригинальные решения в области полиграфии.

  1. Дизайнерская бумага. При грамотном подходе дизайнера из дизайнерской бумаге можно сотворить нечто необыкновенное. Часто мы можем встретить оригинальные приглашения на свадьбу, открытки для небольшой корпоративной вечеринки, флаеры, визитки на дизайнерской бумаге. Эта полиграфическая продукция печатается на цифровой печатной машине. Если срочно нужно напечатать цифровой тираж, то мы вам сможем его отпечатать один за час.
  2. Высечка. Если вы помимо креативного дизайна хотите сделать оригинальную неповторимую открытку, приглашение, листовку, флаер, буклет, лифлет, то вам будет необходима операция - высечка.
  3. Уф-лак. Не забывайте про эту операцию. Если сочетать уф-лак с дизайнерской бумагой, то вы получите оригинальный продукт. Но прежде, чем заказывать визитки, флаеры, листовки, оригинальные пригласительные на свадьбу, открытки и так далее, нужно обязательно взять консультацию у менеджера, так как это непростая процедура и требует особого внимания.
  4. Использование тиснения фольгой. Довольно интересная процедура. Но трудоемкая.
  5. Использование тонированной бумаги в массе. Отличный вариант для решения одной проблемы, а именно если вам нужна 100% запечатка определенного цвета, то тут стоит прибегнуть к тонированной бумаге, так 100% запечатку полиграфической продукции не просто сделать, но все-таки при правильном подходе можно.
  6. Ламинация. Казалось бы, стандартная операция, но при красивом дизайне и плотного ламинирования получается эффект пластиковой карточки, что значительно удешевит вашу продукцию, чем печать на самом пластике.
  7. Голографическая отделка. Очень редкая отделка полиграфической продукции. Смотрится необыкновенно, завораживает своим цветом, переливанием. Но многие упускают ее из вида. Из-за редкого применения в типографиях.
  8. Эффект 3D лака. Применяется для создания эффекта, сахара, песка, шершавой поверхности.
  9. Глиттерный лак. Лак с блестками. Широко применяется в офсетной печати открыток большим тиражом.
  10. Бронзирование или нанесение металлической пудры. Редкая операция, но безусловно красивая.
  11. Флокирование. Это покрытие флоком, определенных участков или всего полиграфического изделия. Довольно часто используется в коробочках из-под духов.
  12. Технология печати стерео-варио. Сложная процедура и требует особого внимания, как дизайнера, так и типографии. Используется в основном для печати календариков. Но ведь можно сделать и визитку! Это будет супер креатив в вашей полиграфической продукции.

Это далеко не полный список оригинальных решений. Все зависит исключительно от вас. Все вышеперечисленные услуги наша типография Принтач готова вам предложить.

Автор статьи: Павел Конкин - ваш консультант в мире полиграфии
27.05.2018

Оценить статью

Комментировать статью

Популярные виды продукции

Полярная ул., 33Б строение 1
Москва
Московская область
127282
Россия
info@printouch.ru
Phone: +7 (499) 346-72-66