В полиграфическом производстве существует целый ряд послепечатных работ. Как правило, их трудно автоматизировать, используя в производстве машины и оборудование. Поэтому при осуществлении работ такого вида применяется ручной труд.
К примерам таких послепечатных работ можно отнести упаковку и комплектацию подарков, сборку бумажных пакетов, наклейку стрикеров, склейку конвертов, футляров и коробок небольших тиражей. В перечень работ, где используется исключительно ручной труд, входит вклейка пробников в журналы. Кроме пробников в периодические издания вклеивают образцы продукции, пластиковые карты, рекламные буклеты.
В связи расширением нашей типографии не так давно мы приняли решение брать заказы на ручные работы. Спектр предоставляемых ручных работ велик:
Довольно часто при больших тиражах бумажных пакетов не хватает ручников для изготовления тиража в срок. Мы решили предоставлять такую услугу, так как у нашей типографии есть большой опыт как сборки, так и печати бумажных пакетов. В кратчайший срок мы готовы вызвать наших сотрудников на работу для сборки бумажных пакетов. Рабочие места наших сотрудников полностью оборудованы под сборку пакетов.
Цена указана в рублях за единицу.
Наша типография готова предоставить такую услугу, как фальцовка. Фальцовка - сгибы, сложение полиграфических изделий. Мы делаем фальцовку буклетов, листовок, инструкций, обложек для книг, фальцовку суперобложек для каталогов. Также мы делаем нестандартную фальцовку, как больших так и маленьких форматов.
Операция
Упаковка полиграфических изделий. Если вас интересует упаковка отпечатанной продукции, то мы готовы вам помочь в этом. Упаковка происходит в гофрокороба как заказчика, так и в гофрокороба типографии.
Если вам нужно отделить продукцию или выявить и отсортировать брак, то мы готовы взяться за это.
В сезон многие компании не успевают справляться с большим потоком заказов на квартальные, настенные календари. В нашей типографии есть специальное оборудование для навивки. Как автоматическое, так и ручное.
Навивка на пружину
Навивка возможна на любое полиграфическое изделие толщиной до 25 миллиметров и шириной до 1200 миллиметров. Пружина типа Wire-O с шагом 3:1 наша типография устанавливает на:
Многостраничные каталоги. Отверстия квадратные 5*5 мм.
При печати плакатов довольно часто требуется приклейка двухстороннего скотча. В нашей мы сумели наладить этот процесс до автоматизма.
Автоматическая приклейка скотча
Вложение и приклейка пробников в каталоги, журналы, в различные периодические издания сегодня стала пользоваться большой популярностью. Главной причиной этого является то, что реклама продукции способом предложения бесплатных образцов оказывается очень эффективным методом продвижения товара на рынке. К тому же в этом случае значительно расширяется круг потребителей.
Информация о продукции, которая предлагается вместе с пробником не станет навязчивой. Подобный вариант ее подачи позволяет достичь прекрасных результатов - потребитель с ней обязательно познакомится.
Например, поместите образец своего товара в какой-нибудь популярный журнал.
Пройдет несколько дней, и о вас будет знать вся Россия. Наверное, невозможно представить более эффективный способ рекламы, увеличить количество потребителей. Конечно, можно обойти квартиры людей, раздавая им образцы продукции и рассказывая о ней. Однако это потребует слишком много времени. Куда проще использовать периодику!
Периодические издания с образцами или рекламными пробниками смогут ознакомить случайных людей с вашими товарами. Это окажется значительно действеннее надоевшей теле- или радиорекламы, в которой можно увидеть лишь красивую упаковку. Каждый человек получает редкую возможность самостоятельно, на деле проверить качества предложенного товара. Поэтому размещение образцов в журналах и другую полиграфическую продукцию, является ловким и хорошо продуманным инструментом маркетинга.
Вклейка буклетов, пробников и образцов в полиграфическую продукцию не станет слишком затратной процедурой для заказчика. Оплата таких работ требует вполне умеренных затрат, которые способен допустить каждый производитель. А преимущества такого хода окажутся впечатляющими - спустя несколько дней о вашей продукции будет знать вся страна!
Вклейка пробников в журналы обладает целым рядом преимуществ, который включает возможность знакомства потенциальных клиентов с продвигаемым продуктом и поддержки имиджа компании.
Сегодня распространение пробников стало эффективным способом рекламы продукции на рынке. Помещение образцов в периодические издания не настолько простая работа, как это может показаться сначала. Каждая разновидность бумаги обладает своей структурой и для того, чтобы не повредить страницы важно добрать клей правильного состава. Это в дальнейшем позволит, отделяя вложение, сохранить целостность страницы или обложки. Кроме этого, упаковка, на которой, как правило, помещают рекламную информацию, тоже должна оставаться целой. Требования к клею дополняются требованиями к рекламным образцам, они должны помещаться в прочные, герметичные упаковки.
В процессе вклейки пробников могут применяться клеевые точки, специальные клеи или двусторонний скотч. Главными условиями их использования становится надежность крепления и легкость при отделении.
Операция требует особой тщательности и аккуратности от людей, которые выполняют эту работу. Продукция, содержащая рекламные образцы, при всех условиях должна сохранять презентабельность и аккуратный внешний вид.
Если вам нужны нестандартные полиграфические ручные работы звоните или пишите нам, мы в кратчайшие сроки вам ответим.
Скидки до 50% на большие тиражи.
Печать продукции за 24 часа без дополнительных плат.
Не понравится продукция - вернем деньги.
В удобное время, при заказе от 10 000 рублей.