Сфера применения стекла не ограничивается лишь окнами, как мы привыкли думать, витринами или дверями. Как показывает практика, это универсальный материал. Он незаменим во многих сферах нашей жизни. Скажем, печать на стекле. Эта ниша, оказывается, ещё не до конца заполнена. И миру предстоит ещё знакомство с солидным выбором декоративных и архитектурных приложений.
Возьмём декорирование. Тут варианты разные. Это матовое стекло, узорчатое. Современнейшие краски, а речь о термохромных, флуоресцентных, фосфоресцирующих и металлизированных, позволяют более успешно выполнять задачи кастомизации.
Это зависит оттого, в каком качестве его будут применять. В интерьерах успешно используется технология печати на панелях из стекла, и они выглядят гармонично. По желанию заказчика, на них можно делать разные надписи, наносить фото, логотипы и прочее.
Из всех имеющихся сегодня способов печати на стекле чаще всего специалисты выбирают трафаретный способ печати. За счёт чего столь востребуем метод? Оказывается, для печати по стеклу он давно стал идеальным решением.
Шелкографии — технология печати, отличается универсальностью. Благодаря использованию матриц различной пропускной способности, возможно нанесения слоя с несколько микрон, до заливок слоев краски в несколько сантиметров. Так же шелкографии позволяет нанесения на стеклянные изделия любого формата, от размера с визитки до уличных и выставочных баннеров и растяжек. Еще один плюс почему выбор падает на трафаретную печать — насыщенность красок, по этому фактору у шелкографии нет конкурентов.
На видео показан один их вариантов нанесения на стекло способом шелкография.
Тех, кто предпочитает его уже многие годы, привлекает универсальный формат способа, возможности, сфера применения.
Цифровая печать идеальна, если нужно напечатать небольшой тираж, вплоть от одного экземпляра. Эта технология особо хороша, если вы хотите визуализировать окна зданий, печать на дверных стёклах, и прочее Функции печати на стекле не ограничиваются только декором, но имеют ограниченный формат и не насыщенность цветов.
Этот метод помогает заметно расширить функциональные качества того или иного материала. Так, запечатанное стекло заслонит вас от нежелательного света или ультрафиолета.
Согласно опросу, который однажды провели в Европе специалисты консалтинговой фирмы InSites, покупатели в основном берут напитки или еду в таре из стекла. Почему они предпочитают стекло упаковкам из других материалов? Есть общепринятое мнение, что этот экологически чистый материал не только безопасен для здоровья, а и лучше сохраняет вкус продуктов. Кроме того, покупатель предпочитает стеклянную тару ещё и потому, что их любимые торговые марки выбрали её. Видимо, по этой причине тара для продуктов или косметики и выполнена в основном из стекла, на которую приклеивается плёнка с информацией о товаре.
Вполне понятно, почему разработчики все тщательнее продумывают и ищут любые возможности для того, чтобы лишний раз подчеркнуть плюсы стеклянной тары.
Так, уникальность термохромных красок сделала их очень выгодными для печати по упаковке охлаждённых напитков и продуктов. Термочувствительные чернила меняют свой цвет при изменении температуры окружающей среды. Это просто идеально в жаркое время года! Набрав лишнего тепла, упаковка «сообщит» вам об этом изменением своего цвета. Или сигнализирует о достижении напитком нужного процента охлаждения. Отлично показало себя матирование стекла, в особенности выборочное. Металлизированные краски котируются в печати для продуктов премиум-класса.
Скидки до 50% на большие тиражи.
Печать продукции за 24 часа без дополнительных плат.
Не понравится продукция - вернем деньги.
В удобное время, при заказе от 10 000 рублей.