В последнее время в полиграфической промышленности стали часто использовать новейшие технологии. Такие инновации – производство заказов в одной единицы и изобретение ароматической полиграфии.
Что такое персонализированные тираж, можно объяснить, если описать пример производства календарей в единичном экземпляре. Такие календари изготавливаются в одном экземпляре. Цена на них будет немного больше, чем при многочисленном изготовлении.
Ароматическая полиграфия - вид печати, дарящий тем, кто использует такую продукцию, отличное настроение, так как типографская краска содержит ароматические добавки.
В настоящее время получили распространение 2 метода:
Технология обеспечивает распространение ароматных запахов после того, как будет применено механическое воздействие на место, где нанесён логотип или символика компании, например, трение. Разрушение гранул происходит не сразу, поэтому длительность распространения аромата большая.
Учёными установлено то, что оригинальные запахи запоминаются человеком надолго. Ещё в самом конце двадцатого века образовалось новое направление, которое называется аромамаркетинг. Сегодня объём архива запахов составляет больше одной сотни ароматов.
Самую большое распространение получили цветочные, древесные, фруктовые ароматы. Имеется возможность создать оригинальный, индивидуальный аромат, но его цена повысится очень сильно. Время создания этого аромата составит много месяцев.
Часто эта полиграфия используется, чтобы печатать рекламную продукцию. Буклеты, листовки, которые пахнут очень приятно, обращают на себя внимание, а также заставляют человека брать их руками. Кампании, занимающиеся рекламой, стали часто пользоваться ароматической продукцией, чтобы раскрутить бренды.
Типографская продукция, содержащая ароматы, применяется при производстве сувенирных товаров, например, календарей. Приобретают популярность визитки, содержащие мужские и женские ароматы, которые определяют презентабельность своего обладателя.
Наиболее популярный пример такой полиграфии – знакомый людям ароматизатор, применяющийся в салонах автомобилей, называемый «ёлочка».
В будущем ароматическую полиграфию, вероятно, начнут применять широко, так как разработка уникальна и эффективна.
Скидки до 50% на большие тиражи.
Печать продукции за 24 часа без дополнительных плат.
Не понравится продукция - вернем деньги.
В удобное время, при заказе от 10 000 рублей.