Подборка визиток

Многие личные и деловые отношения завязываются и протекают онлайн, не требуя личных контактов. Это изменило правила этикета, ограничило использование печатной продукции как визитные карточки. Ведь изначально визитки (от французского «visite» – посещение) всегда вручались при личном знакомстве, что подразумевало открытость сторон к последующим контактам. Однако и сегодня роль визитных карточек достаточно велика: они по-прежнему служат для представления себя, своей деятельности или компании новым знакомым или потенциальным партнерам. Особенно важно иметь визитные карточки на деловых встречах; их вручение считается обязательным атрибутом состоявшегося знакомства, наоборот, отказ от обмена визитными карточками может расцениваться как выражение пренебрежительного отношения.

Содержание и дизайн визиток определяется, в первую очередь, их назначением (о чем будет сказано ниже), но общая функция этого вида полиграфии остается неизменной – передать другой стороне свои контактные данные, не утруждая необходимостью записывать их в блокноте или на отдельном листе бумаги.

Визитки для фитнес тренера - заливка черной плашкой и тиснение серебряной фольгой Визитки для фитнес тренера - заливка черной плашкой и тиснение черной фольгой

Визитки для фитнес тренера - заливка черной плашкой и тиснение серебряной и черной фольгой.

Характеристики печати визиток

Визитки с термоподъемом

Визитки с термоподъемом.

Какими могут быть визитки?

Визитки отличаются назначением. Классифицируются на 3 основные группы:

Визитки для мастера по наращиванию ресниц

Визитки для мастера по наращиванию ресниц.

1. Личные визитки предназначены для обмена при дружеском и неофициальном знакомстве. Содержание их может быть произвольным, главными в нем являются имя, фамилия, номера телефонов, адрес электронной почты, логин для общения в Skype... Дизайн разрабатывается по желанию заказчика или выбирается из шаблонов типографии. Выбор материалов, способов обработки после печати – произвольный. Разновидностью личных визиток считаются семейные, с представлением членов семьи и их контактных данных.

2. Деловые визитки. Сферы их применения – это бизнес, официальные переговоры, встречи с партнерами или клиентами. Главная информация, которая содержится на лицевой стороне, обычно касается персональных данных, профессии, занимаемой должности, названия компании с указанием основного вида ее деятельности. Как правило, информация, размещенная на лицевой стороне деловой визитки, дублируется на обороте на английском языке. По международным стандартам, первым указывается имя, а потом – фамилия. Для таких карточек характерны строгий дизайн, использование логотипа и фирменного стиля, а если представляемый человек состоит на государственной службе – элементы национальной и государственной символики (флаг, герб). Наличие адреса и полной контактной информации на визитках этого типа считается обязательным по правилам делового этикета.

 

3. Корпоративные визитки. Такие визитные карточки предназначены, в первую очередь, для рекламы компании. Поэтому в их содержании на первом месте должна быть корпоративная информация – название, направления работы, основные виды услуг, а также максимально подробная контактная информация, включая почтовый и электронный адрес, сайт, карту проезда, контактные телефоны и часы приема. В дизайне корпоративных визиток всегда в полном объеме используются элементы фирменного стиля компании.

Визитки на бумаге тач кавере с дизайнерской печатью шелкографией

Визитки на бумаге тач кавере с дизайнерской печатью шелкографией.

Современные типографии предлагают:

Визитки с матовой ламинацией и УФ лаком

Визитки с тиснением золотой фольгой.

Визитные карточки – это лицо компании, ваш деловой имидж или же просто признак уважения к людям, с которыми вы знакомитесь. Компактный размер и качественные материалы делают их удобными для долгого хранения.

Визитки с тиснением золотой фольгой

Визитки с тиснением золотой фольгой.

Данные тиражей

Наименование Информация
Услуга Изготовление визиток
Клиенты
Используемые технологии
Материалы
Срок изготовления от 2 часов до 2 дней
тиражи выполнены май-декабрь 2019
Тираж от 100 до 3000 единиц
Цена услуг от 1000 до 27000 рублей
Менеджер заказа Илья Гавриков, Павел Конкин, Ирина Зыкова
Заказать похожее Получить консультацию


Другие выполненные работы

Больше выполненных тиражей

Полярная ул., 33Б строение 1
Москва
Московская область
127282
Россия
info@printouch.ru
Phone: +7 (499) 346-72-66