Многие личные и деловые отношения завязываются и протекают онлайн, не требуя личных контактов. Это изменило правила этикета, ограничило использование печатной продукции как визитные карточки. Ведь изначально визитки (от французского «visite» – посещение) всегда вручались при личном знакомстве, что подразумевало открытость сторон к последующим контактам. Однако и сегодня роль визитных карточек достаточно велика: они по-прежнему служат для представления себя, своей деятельности или компании новым знакомым или потенциальным партнерам. Особенно важно иметь визитные карточки на деловых встречах; их вручение считается обязательным атрибутом состоявшегося знакомства, наоборот, отказ от обмена визитными карточками может расцениваться как выражение пренебрежительного отношения.
Содержание и дизайн визиток определяется, в первую очередь, их назначением (о чем будет сказано ниже), но общая функция этого вида полиграфии остается неизменной – передать другой стороне свои контактные данные, не утруждая необходимостью записывать их в блокноте или на отдельном листе бумаги.
Визитки для фитнес тренера - заливка черной плашкой и тиснение серебряной и черной фольгой.
Визитки с термоподъемом.
Визитки отличаются назначением. Классифицируются на 3 основные группы:
Визитки для мастера по наращиванию ресниц.
1. Личные визитки предназначены для обмена при дружеском и неофициальном знакомстве. Содержание их может быть произвольным, главными в нем являются имя, фамилия, номера телефонов, адрес электронной почты, логин для общения в Skype... Дизайн разрабатывается по желанию заказчика или выбирается из шаблонов типографии. Выбор материалов, способов обработки после печати – произвольный. Разновидностью личных визиток считаются семейные, с представлением членов семьи и их контактных данных.
2. Деловые визитки. Сферы их применения – это бизнес, официальные переговоры, встречи с партнерами или клиентами. Главная информация, которая содержится на лицевой стороне, обычно касается персональных данных, профессии, занимаемой должности, названия компании с указанием основного вида ее деятельности. Как правило, информация, размещенная на лицевой стороне деловой визитки, дублируется на обороте на английском языке. По международным стандартам, первым указывается имя, а потом – фамилия. Для таких карточек характерны строгий дизайн, использование логотипа и фирменного стиля, а если представляемый человек состоит на государственной службе – элементы национальной и государственной символики (флаг, герб). Наличие адреса и полной контактной информации на визитках этого типа считается обязательным по правилам делового этикета.
3. Корпоративные визитки. Такие визитные карточки предназначены, в первую очередь, для рекламы компании. Поэтому в их содержании на первом месте должна быть корпоративная информация – название, направления работы, основные виды услуг, а также максимально подробная контактная информация, включая почтовый и электронный адрес, сайт, карту проезда, контактные телефоны и часы приема. В дизайне корпоративных визиток всегда в полном объеме используются элементы фирменного стиля компании.
Визитки на бумаге тач кавере с дизайнерской печатью шелкографией.
Современные типографии предлагают:
Визитки с тиснением золотой фольгой.
Визитные карточки – это лицо компании, ваш деловой имидж или же просто признак уважения к людям, с которыми вы знакомитесь. Компактный размер и качественные материалы делают их удобными для долгого хранения.
Подборка открыток
Способы отделки
Браслеты из бумаги
Больше выполненных тиражей