Воблер в маркетинге — разновидность Пос материалов для оформления мест продаж. Сам термин пришел из рыболовства и происходит от английского слова «wobbler», которое переводиться как «приманка». Такое название отражает сущность и предназначение рекламного воблера — привлечение внимания потенциальных покупателей.
Технические требования к макету
Мы ответим в течении 20 минут или воспользуйтесь чатом
Возможны индивидуальные размеры и формы. Под вырубку потребуется изготовление штампа.
Цены производителя
Скидки до 50% на большие тиражи, от 1000 экземпляров.
Делаем срочно
Срочное изготовление продукции без дополнительных плат.
Качество
Не устроит заказ — вернем деньги.
Рекламный воблер — фигурный элемент небольшого размера различных форм, вырубленный или напечатанный на бумаге. Он прикрепляется к длинной ножке с помощью скотча и колышется порывами воздуха, привлекая тем самым внимание клиентов торговых центров, магазинов и других торговых точек. Иногда воблер изготавливают без пластиковой ножки и навешивают на рекламируемый или продаваемый товар. Таким образом, этот вид ПОС продукции состоит из двух элементов: рекламного поля и ножки.
Производство маркетинговых воблеров начинается с выбора дизайна, который во многом определяет успешность рекламы в целом. Чаще всего основу рекламного поля составляет изображение товара, логотип или наименование бренда, лаконичный текст, актуальные предложения. После разработки оригинального цепляющего дизайн-макета происходит непосредственно процесс полиграфической печати на выбранном материале: картоне, пластике или мелованной бумаге.
В зависимости от предъявляемых требований воблеры печатаются офсетным или цифровым способом. При небольшом тираже материалов обычно используют цифровая печать, для больших партий рекламы – офсетную технологию производства.
Если выбор размера и плотности основы печатного поля правильный, то при креплении к ножке воблер будет качаться. Его размещают на полке или прилавке около рекламируемой продукции. Некоторые виды прикрепляются на прищепку, что дает возможность перемещать такие маркетинговые элементы в разные точки магазина при перестановке товара.
Чаще всего материалом для воблеров служит ламинированный картон. Его использование позволяет обеспечить высокое качество и снизить стоимость рекламы. Максимально возможный формат для воблера сделанного на заказ – альбомный А4, но более распространенным является удобный А6.
Использовать рекламные воблеры фирменной символикой в торговле — значит применять современное эффективное средство рекламы для продвижения товара на полках магазинов.
Размер воблера 10*10 см, мелованная бумага - 300 гр/м, пластиковая ножка, печать цифровая 4+0, глянцевое ламинирование.
Размер воблера 12*12 см, мелованная бумага - 300 гр/м, пластиковая ножка, печать цифровая 4+0, глянцевое ламинирование.
Размер воблера 15*15 см, мелованная бумага - 300 гр/м, пластиковая ножка, печать цифровая 4+0, глянцевое ламинирование.