Акция на изготовление воблеров

Закажите рекламные воблеры

Заказать в 1 клик

Изготовление и печать воблеров

Воблер в маркетинге — разновидность Пос материалов для оформления мест продаж. Сам термин пришел из рыболовства и происходит от английского слова «wobbler», которое переводиться как «приманка». Такое название отражает сущность и предназначение рекламного воблера — привлечение внимания потенциальных покупателей.


Сроки изготовления

Технические требования к макету

Написать менеджеру

Мы ответим в течении 20 минут или воспользуйтесь чатом

Материалы Отделка Размеры

Возможны индивидуальные размеры и формы. Под вырубку потребутся изготовление штампа.

Цены производителя

Цены производителя


Скидки до 50% на большое тиражи, от 1000 экземпляров.

Делаем срочно

Делаем срочно


Срочное изготовление продукции без дополнительных плат.

Качество

Качество


Не устроит заказ — вернем деньги.

Конструкция воблера

Рекламный воблер — фигурный элемент небольшого размера различных форм, вырубленный или напечатанный на бумаге. Он прикрепляется к длинной ножке с помощью скотча и колышется порывами воздуха, привлекая тем самым внимание клиентов торговых центров, магазинов и других торговых точек. Иногда воблер изготавливают без пластиковой ножки и навешивают на рекламируемый или продаваемый товар. Таким образом, этот вид ПОС продукции состоит из двух элементов: рекламного поля и ножки.

Производство маркетинговых воблеров начинается с выбора дизайна, который во многом определяет успешность рекламы в целом. Чаще всего основу рекламного поля составляет изображение товара, логотип или наименование бренда, лаконичный текст, актуальные предложения. После разработки оригинального цепляющего дизайн-макета происходит непосредственно процесс полиграфической печати на выбранном материале: картоне, пластике или мелованной бумаге.

В зависимости от предъявляемых требований воблеры печатаются офсетным или цифровым способом. При небольшом тираже материалов обычно используют цифровая печать, для больших партий рекламы – офсетную технологию производства.

Если выбор размера и плотности основы печатного поля правильный, то при креплении к ножке воблер будет качаться. Его размещают на полке или прилавке около рекламируемой продукции. Некоторые виды прикрепляются на прищепку, что дает возможность перемещать такие маркетинговые элементы в разные точки магазина при перестановке товара.

Чаще всего материалом для воблеров служит ламинированный картон. Его использование позволяет обеспечить высокое качество и снизить стоимость рекламы. Максимально возможный формат для воблера сделанного на заказ – альбомный А4, но более распространенным является удобный А6.



Преимущества использования применения воблеров в рекламе и торговле

Использовать рекламные воблеры фирменной символикой в торговле — значит применять современное эффективное средство рекламы для продвижения товара на полках магазинов.

Стоимость изготовления

Тираж, шт. 500 1000 2000 5000 10000
Цена за единицу 34,50 22,50 18,00 11,50 7,50
Цена за тираж 17 250 22 500 36 000 55 900 75 500

Размер воблера 10*10 см, мелованная бумага - 300 гр/м, пластиковая ножка, печать цифровая 4+0, глянцевое ламинирование.

Тираж, шт. 500 1000 2000 5000 10000
Цена за единицу 35,50 23,50 20,00 12,50 7,90
Цена за тираж 17 750 23 500 40 000 62 500 79 000

Размер воблера 12*12 см, мелованная бумага - 300 гр/м, пластиковая ножка, печать цифровая 4+0, глянцевое ламинирование.

Тираж, шт. 500 1000 2000 5000 10000
Цена за единицу 37,00 25,00 22,00 13,50 9,00
Цена за тираж 18 500 25 000 44 000 67 500 90 000

Размер воблера 15*15 см, мелованная бумага - 300 гр/м, пластиковая ножка, печать цифровая 4+0, глянцевое ламинирование.


Заказать в 1 клик

Полярная ул., 33Б строение 1
Москва
Московская область
127282
Россия
info@printouch.ru
Phone: +7 (499) 346-72-66