Календарь домик — не только инструмент для определения даты и дня недели, но и сувенир для подарка клиентам или партнерам компании.
Настенный календарь — неизменный атрибут стиля компании, одно из первых, что бросается в глаза, заходящего в офис посетителя. Квартальный календарь — верное решения в качестве рекламного носителя.
Карманный календарь, в традиционном понимании служит для фиксации даты и дня недели, но в последнее время приобрел другую функцию, став видом сувенирной продукции с фирменной, корпоративной символикой или логотипом.
История календарей уходит в далекое прошлое. Первые экземпляры существовали уже 6000 лет тому назад. "Зачем они нужны?"- спросите вы. Человеку нужно как-то систематизировать, планировать встречи, график работы и многое другое, тут нам на помощь приходит наш календарь. Он нам напоминает о важных событиях, став атрибутом повседневной жизни. Часто мы вешаем его в квартирах, не только, чтобы смотреть даты, но и для красоты, эстетики.
Раньше были популярны отрывные календари. Тиражи продукции были просто гигантскими, производство продукции продолжалось весь год. Часто носитель используют в рекламных целях, компании размещают на них логотипы для узнаваемости, рекламировании бренда, так называемые фирменные календари. Большим спросом пользуются квартальные календари выполненные на заказ, они состоят из топа (верхней части носителя), где можно напечатать логотип компании и блоков с рекламными полями, где можно напечатать фирменную символику, слоганы или контакты. Блоки бывают самыми разными, от офсетных монохромных (черно-белых), до дизайнерских металлизированных.
Стоит отметить, изготовление и печать настенных перекидных календарей. Они менее популярны из-за высокой цены, но зато оригинально смотрятся из-за своей индивидуальности.
Довольно часто на столах в офисах можно заметить настольные календари домики. Чем отличаются настольные домики от квартальных? - спросите вы. Не только конфигурацией, но и мобильностью. Они небольшого формата, но есть одно общее, на них также крепятся блоки, точно такие же, как на квартальных.
Существуют еще карманные, они нам знакомы из детства, когда каждый второй собирал для коллекции.
Календарь — отличная реклама, инструмент маркетинга, его выкинут после как рекламную листовку и не уберут в дальний ящик, как визитку.
Перед как обратиться в типографию для изготовления продукции с логотипом, выберите материал. Его выбирают исходя из продукции, которую вы заказываете. Если это настенные перекидные календари, рекомендуется бумага от 170 грамм, для оригинальности, можно применить даже крафт или дизайнерские материалы. Для производства берется бумага не менее 250 грамм. Для настольных домиков берут бумагу от 250 грамм, как и для квартальных, либо картон для повышенной прочности. Плакаты с датированной разметкой печатаются на не плотной бумаге, грамм 130. Карманные практически всегда изготавливаются на 300 граммовой бумаге.
Настенный перекидной и календари-плакаты печатают:
Менее распространены форматы А1, а4 и а5. Впрочем, и их наши типография сделает, если вам требуется.
Производство квартальных календарей имеет три размера. А именно:
Домики изготавливаются размерами:
Карманный вариант производят стандартным размером 100*70 мм.
Безусловно продукции необходимо придать индивидуальность и красоту помимо его графического дизайна. Существует много способов отделки.
Наша типография печатает и изготавливает все виды продукции, сделать заказ можно любым удобным вам способом:
Указана базовая стоимость в рублях на популярные тиражи, цены на дополнительную отделку, рассчитывается исходя из макета и материалов, из которых производится продукция. Большие тиражи рассчитываются в индивидуально.
При малых тиражах, мы используем цифровою печать, при больших офсет, для печати на дизайнерской бумаге - шелкографию, а для отделки тиснение фольгой, уф-лакирование.
Скидки до 50% на большие тиражи.
Печать продукции за 24 часа без дополнительных плат.
Не понравится продукция - вернем деньги.
В удобное время, при заказе от 10 000 рублей.