Выберите интересующий вид брошюр и вид скрепления.
Закажите макет в нашей типографии или сделайте самостоятельно.
Оформите заявку на изготовление написав нам.
Брошюра - непериодическое печатное полиграфическое издание. Печать происходит офсетной или цифровой печатью в типографиях. Данный носитель имеет не менее 4 страниц, но не более 48 страниц. Обложки изготавливается из плотного граммажа офсетной бумаги (грамм 200), а блок из неплотного (грамм 90). Часто нанесение происходит черной краской, что снижает стоимость готовой продукции. Соответственно цена брошюры с полноцветной картинкой выходит дороже нежели, чем печать черно-белой. Полноцветные брошюры еще называют каталогами. В них размещают информацию о товарах и услугах той или иной фирмы.
Брошюра, значимый и мощный инструмент для маркетинга и рекламы. С помощью данных носителей информация подается потенциально заинтересованным людям, который в свою очередь получает достаточную информацию об услуге или о продукте компании.
Изготовление брошюр происходит в несколько этапов:
Послепечатный процесс. В него входит:
Предложение действует на изготовление со сроками от 7 рабочих дней. Брошюры будут печататься общим спуском, за счет этого цена будет ниже на 30% от базовой стоимости. Это выгодно.
Брошюры на заказ бывают разных видов: информационные, рекламные, презентационные.
Вся полиграфическая продукция печатается разными размерами от А6 до А2 формата. Встречаются фирменные брошюры А5 формата (148*210) носящую информационный, учебный характер. А4 (210*297) встречается у рекламной брошюры.
Как и другие виды полиграфии выпускаемой в нашей типографии, на брошюрах применяются дополнительные технологии обработки. Отделки придаст эффект, выделив значимые элементы дизайна. Обратите внимание на популярные способы.
Брошюра - многополосное печатное издание скрепленное на скрепку, пружину, кольца или болты, обязательно имеет обложку, когда у буклета ее нет. Буклет - своего рода листовка, которая сфальцована (сложена). Еще одно отличие, буклет несет в себе рекламный характер, а брошюра-учебный. Поскольку носитель имеет небольшой объем, то в нем размещается самая важная, ключевая информация о продукте, компании, событие.
Буклет может быть рекламным или стилизованным, то есть выполнять функцию повышения доверия покупателя к фирме, используют как в привлечения внимания (реклама товара, услуг с целью извлечения прибыли), так и в некоммерческих (музеи, фонды, учебные заведения).
Реклама стала частью повседневной жизни человека. Реклама присутствует во всех областях и сферах жизни, помогая выбирать полезные товары и не забывать о выгодных предложениях. Рекламные носители самых разнообразных форм представлены на полиграфическом рынке: миниатюрные листовки, многостраничные брошюры, информативные буклеты и прочие бумажные издания позволяют рекламодателям продвигать товары и услуги, демонстрируя их потенциальным покупателям. Для детальной презентации возможностей компании используется брошюра.
Брошюра чаще всего представлена в форме небольшой книжки, в которой подробно рассказаны особенности демонстрируемого товара или услуги. Брошюры, являясь рекламным носителем, выполнены из высококачественного материала, все иллюстрации, как правило, красочные, что позволяет произвести выгодное впечатление на потенциального потребителя. Брошюры могут быть совсем небольшими (4 странички), а могут претендовать на полномасштабные полиграфические издания (не более 48 страниц).
Страницы брошюры скрепляют винтовыми пружинами из металла или пластика. Такого рода издание рассчитано на длительный период эксплуатации, поэтому и стоимость брошюр гораздо выше, чем листовок или буклетов. Брошюры должны быть написаны простым и понятным языком, так как чрезмерно витиеватые фразы скорее оттолкнут читателя, чем заставят его заинтересоваться товаром или оказываемой услугой.
Сведения в брошюре должны быть четко структурированы, а каждая страница должна быть заполнена полезной информацией. Контактные данные компании предпочтительно размещать в конце брошюры.
Сочетают в себе креативность, краткость и информативность, когда на ограниченном пространстве необходимо представить максимум полезных данных. Буклет представляет собой лист с двусторонней печатью, сложенный в один или несколько раз. Число сгибов определяется форматом издания и потребностями рекламной кампании. Выделяют следующие виды фальцовки: обычный, зигзагообразный, двойной, оконный, параллельный.
Бумага для буклетов применяется как мелованная, так и картонная, дизайнерская с покрытиями и тиснением. Буклеты делятся на несколько видов:
Стоимость поведена в рублях на изготовление популярных форматов и количества полос, стандартные параметры приведены в таблице. Цены на нестандартные решения, большее количество полос, другой размер или дополнительные способы отделки, такие как тиснение, нанесение способом шелкография или уф-лакирование, рассчитывается индивидуально. Для заказа брошюры или уточнения информацию о цене, воспользуйтесь онлайн консультантом, это займет не более 20 секунд.
Наша типография работает принимает форматы файлов:
Ознакомьтесь с информацией о подготовке макета: Требования типографии к макету для печати
Скидки до 50% на большие тиражи.
Печать продукции за 24 часа без дополнительных плат.
Не понравится продукция - вернем деньги.
В удобное время, при заказе от 10 000 рублей.
Какой минимальный тираж брошюр с индивидуальным дизайном?
Все зависит Формата и типа скрепления. Самый просто вариант - брошюры с логотипом на скрепке формата A5 и меньше, такой вид полиграфии, наша типография делает от десяти экземпляров.